Ваше заведение

...это Бар, Кафе или Ресторан, а может-быть ночной многофункциональный Клуб со Сценой, Танц. полом и Караоке баром. Залы для проведения корпоративов, торжеств, мероприятий официальных и не официальных. Перечислять и перечислять. Наше направление во всем выше описанном - это оборудование Звук - Свет - Видеокомпоненты и Акустические материалы.

Как не надо!

Сделали дизайн, зашили стены и пошли в магазин за Звуком, Светом и Телевизорами.

 Как надо!

Посетила мысль о создании/реконструкции заведения? Позвоните нам. Приедем, выслушаем, начнем. Трудимся параллельно с дизайнерами, энергетиками и вентиляцией. Согласованность действий при расчетах исключат большинство ошибок при последующей стройке/перестройке/реконструкции и т. п. Воспринимайте Звук, Свет, Видео и Акустическую среду как неделимое целое Вашего будущего заведения от мала до велика.

Ваш телефонный звонок - это Главное!

  1. Начальные цели и задачи. Сбор и анализ Ваших мыслей и высказываний
    • Обозначенные вначале цели и задачи, в дальнейшем, способны изменяться, модифицироваться 
    • Аппетит, приходящий во время процесса, - это нормальное явление, если только это не франшиза. В любом случае, это Ваш аппетит и мы не против.
    • Осуществление контроля за переизбытком фантазии в области, технологических реалий
  2. Предварительное определение бюджета для привязки технически и экономически обоснованных компаний производителей
    • Технологическая необходимость в том или ином производителе
    • Ценовое определение компаний производителей в пределах технологической необходимости
    • Интеграция и совместимость выбранных производителей
  3. Разработка чертежей и планов и привязка к ним реального оборудования
    • К чертежам привязываем оборудование определенное бюджетом
    • Согласование параметров и характеристик оборудования с дизайном и другими участниками проекта
    • Промежуточные уточнения, дополнения и согласования
  4. Изготовление спецификаций на основании внедренного, в чертежи и планы, оборудования
    • Спецификаций бывает несколько, их разделение происходит по типу оборудования Звук - Свет - Видеокомпоненты - Акустические материалы. Сделано это для наглядности ценовых итоговых показателей.
    • Внимание, неадекватные Спецификации! Спецификации изготовленные без чертежей, "на коленке", не могут носить сколько-нибудь доказательный характер, в силу невозможности согласования с дизайн-проектом, энергетиками и другими участниками строительства. Оборудование таких спецификаций, чаще всего являются источником многочисленных конфликтов как с интерьером помещения, так и с другими его компонентами
  5. Согласование сроков поставки происходит после утверждения всего состава оборудования, описанного в спецификациях. Дата начала инсталляции должна совпадать с поступлением оборудования.
  6. Производство инсталляции и ее завершение на дату определенную как, техническое открытие
    • Монтажные работы. Подключение
    • Настройка оборудования
    • Ознакомление персонала с составом оборудования
  7. Открываемся!

Все, что слышим - Звук
Все, что видим - Свет и Видео

   Услышанное и увиденное ни потрогать, ни погладить, не съесть и даже не выпить... Серьезные вложения в "Воздух"..., если быть точнее, в Атмосферу, т. е. за Атмосферу в Вашем заведении. Если этого не сделать, то видимо пришедшие гости случайные люди. Да, просто пришли поесть. Поесть один раз, и все на том.

   Гости Вашего заведения не случайны, они современны и исповедуют вкус и стиль. Вам лишь остается подчеркнуть это через задание соответствующего настроения, поддерживая образ и темп. У Вас все есть для этого!... Или будет!

  1. Звук
    • Концертный звук. Название говорит само за себя. Применяется там, где подразумевается концертная деятельность, где есть сцена или сценическое пространство. Масштабы значения не имеют. Маленький концерт, все-равно концерт.
      • Backline - понятие, в особенности, применимое к концертной деятельности. Речь идет об оборудовании сцены. На сцене, по обыкновению, мы видим музыкантов/артистов, мониторы сцены и все остальное, т. е. "BackLine"
    • Дискотечный звук. Диски закончились, название пока актуально. Как правило, основным действующим лицом является резидентный DJ-й, в качестве основоположника конферанса выступает MC.
    • Караоке! Отдельно стоящий, и очень популярный случай. Здесь всецело реализуют себя те, кого не допускают до предыдущих двух пунктов. 
    • Фоновый звук. Звучит практически всегда. Выключают лишь в случае работы "Концертного/Дискотечного звука" и в не рабочие часы.
  2. Свет
    • DMX512 - Управляемый человеком, имя которому Художник по свету. Количество приборов, его типы и местоположение всегда разнообразны. 
    • Auto Sound - Управляемый от звука, т. е. сам по себе от встроенного в световой прибор микрофона. Самый частый случай: Караоке бары, не большие кафе и рестораны. Не требует дополнительного специалиста для управления светом.
    • Моторные приборы. Включил и крутится в одном темпе, например Зеркальный шар
    • Эффекты. Генераторы дыма, тумана, а также всевозможные мыльные пузыри и пр.
  3. Видео
    • Видеокомпоненты HD, позволяющие доставить качественное видео до потребителя
    • Потребители, к которым относятся такие приборы как: видеопроекторы и экраны, видеостены и видеопанели.

Звукопоглощение - или Акустический комфорт внутри помещения

Твердые, ровные поверхности многократно отражают звуковой сигнал. Чем громче сигнал, тем больше отражений. Звуковой сигнал - не обязательно голос, это может-быть посуда, мебель, шаги, словом все, что способно генерировать звук. Представьте себе, что все многообразие звуковых сигналов одновременно разлетается внутри заведения, куда Вы пришли провести уютный вечерок. Последней каплей станет, "живая музыка" воспроизведенная, не важно кем и из чего и это будет фантастическая какофония, никак не совместимая с понятием Комфорт.
Акустический комфорт в заведении достигается при помощи обработки поверхностей помещения звукопоглощающими материалами. Выглядит это примерно следующим образом, - кто-то роняет вилку и ее звонкое падение приходится в стены и потолки, которые вместо того, чтобы отразить сигнал попросту впитывают его. В точности тоже самое происходит и со всеми прочими сигналами, так или иначе проявляющими себя внутри помещения.
Помещение в котором используются материалы, такие как: гипс, плитка, стекло и металл прекрасно отражающие звук, остро нуждается в дополнительном применении звукопоглощающих материалов. К таким материалам относятся плотные ткани, мягкая мебель, некоторые породы дерева и конечно же специализированные акустические материалы.

Звукоизоляция - решает две основных задачи "не выйти, не войти"

  1. Не дать выйти звуковому сигналу за пределы звукоизолированного помещения, например к соседям в жилой фонд
  2. Не дать войти наружним звуковым сигналам внутрь звукоизолированного помещения, не пропустить внутрь внешние шумы

   Основные позиции в расчетной таблице: прокладка кабелей, предустановка крепежных элементов, подвес и установка разноформатного оборудования, системная коммутация, задание предварительных настроек, настройка оборудования. Как видно из перечисленного выше, инсталляция делится на определенные виды работ, которые, в свою очередь, имеют свое местоположение в расчетной таблице. Таким образом, мы имеем:

  1. Фиксированные цены*, из которых складывается основная стоимость инсталляции
  2. Стоимость работ по не фиксированным ценам**
    • Разработка планов и схем, включая внесение изменений при строительстве
    • Техническое сопровождение и дополнительные изменения при текущем монтаже
    • Авторский и технологический надзор
  3. Транспортные расходы
  4. Командировочные расходы
В среднем, расходы на инсталляцию сократились до 3% и появилась реальная возможность объяснить, что именно делается и за какие деньги.


* могут изменяться в случае воздействия на них коэффициентов (прокладка кабелей в труднодоступных местах, работы на высоте, работы на улице в сложных атмосферных условиях)
** стоимость по не фиксированным ценам формируется из расчета основная стоимость инсталляции +30%

Для дома, для себя!

Материал из Википедии

Дома́шний кинотеа́тр — набор электронных компонентов и архитектурно-строительных решений для создания оптимальных условий просмотра кинофильма, спортивных программ и пр. телепередач у себя дома. Основная идея домашнего кинотеатра — добиться при просмотре «эффекта присутствия» в кадре.

далее немного конкретики от нас...

  1. Помещение, кинозал, комната или как Вам будет угодно...
    • Создание чертежей, планов и т. п.
    • Согласование, с Вами и Вашим дизайнером, предлагаемого оборудования вкл. его дизайн, цвет, мощности и размещение
    • Изготовление спецификации звук - видео - свет
    • Объектная привязка оборудования к чертежам
    • Электрика - обсуждение и проработка вопросов о мощностях, качестве компонентов, чистоте фазы и заземления
    • Вентиляция и кондиционирование - качество воздушной среды неразрывно связано с качеством проектирования и составляющих системы в целом. В нашем случае, нас особенно интересуют несколько моментов, а именно: тишина в рабочем режиме, температура в местах размещения оборудования.
    • Акустический комфорт - материалы поглощения и изоляции используются везде, где присутствует звук. Звукопоглощение - это всегда чистовая отделка внутри помещения. Такие материалы, как: heradesign, decor acoustic, rigitone air и многие другие снимают вопрос о отражении звука от стен и потолков, т. е. позволяют Вам слышать именно первозданный звук Ваших, политых золотом, акустических систем. Звукоизоляция - никак не влияет на качество звука в помещении, зато дает возможность не слышать вас за его пределами, иначе говоря, звукоизоляция призвана, полностью или частично, сократить проникновение звука в рядом находящиеся помещения, например к вашим соседям. Основные направления звукоизоляции: стены и потолки, пол, виброизоляция.
    • Авторский надзор, в отношении нашего оборудования и материалов, увеличивает шансы на адекватное исполнение смежными производствами выставленных к ним требований по выше описанным пунктам
  2. AV - основной Aудио/Vидео набор домашнего кинотеатра
    • AV воспроизводящие устройства. К ним относятся плейеры, медиа серверы, компьютеры, телевизоры, а также мультимедийные гаджеты использующие разнообразные типы носителей информации от носимых и стационарных DVD, HDD, SSD, до многочисленных интернет ресурсов вещающих кино, телевидение, радио и прочие музыкальные сервисы.
    • AV Ресиверы. Комбинированное устройство, состоящие из нескольких модулей: 
      • Микшер - для подключения разноформатных воспроизводящих устройств.
      • Процессор - многоканальная коррекция и обработка сигналов с выдачей на аудио и видео потребители.
      • Усилитель - в основном относится к аудио части ресивера. Усилителей несколько и каждый из них получает свой сигнал процессора для совершенно конкретной акустической системы
    • Акустические системы - в народе часто именуемая "колонка", что вряд ли объяснимо. Акустическая система - акустически выверенный кабинет со встроенными динамиками и некоторым набором функциональной электроники. В домашнем кинотеатре у каждой акустической системы есть свой канал усилителя ориентированный на определенное местоположение в помещении
    • Проектор или Телевизор - кого что больше радует. Получает видео сигнал от процессора ресивера.
  3. Дополнительные устройства
    • Караоке плейер. Следует отметить, что не все Караоке одинаковы. Как выяснилось из практики, важнейшими критериями здесь являются не только качество и наполнение, но и техническая поддержка прибора, отсюда и наши рекомендации...
    • Микрофоны - Обычно радиосистемы, по понятным причинам, для удобства. Наиболее частые AKG, Audio-Technica, Beyerdynamic, Shure, Sennheiser.

Кто для кого, мы для колонок, или они для нас? Возможно правильнее было бы установить звуковой прожектор под телевизором и спрятать куда-нибудь беспроводной сабвуфер.

Цвет влияет на Ваше настроение. Цвет колонки раздражает! и сразу все не нравиться, и звук не тот и с интерьером что-то. Хотя конечно чистенько звучит, и даже радует, если глаз не открывать!
Цвет имеет значение и это не мелочь. Акустические системы это не просто "колонки", это еще часть Вашего интерьера и, как следствие, Вашего настроения.

  1. Установить пластиковые трубы у соседей. Пластик не передает стук, металлическими предметами…
  2. Решить вопрос методом звукоизоляции комнаты

Многочисленные "Эксперты" утверждают, что Hi-End кабель в упаковке с логотипами "DG" или "Swarovsky" звучат круче...


Профессиональные кабели ниже в цене, потому как в конечную их стоимость не входят затраты на:
  1. Рекламу в дорогих "глянцевых журналах"
  2. Искусство накручивания "золотыми характеристиками"
  3. Формирование имиджа "элитные кабели"
  4. VIP аксессуары
В итоге, вы покупаете имидж, где кабель является случайным артефактом. Просто с него начинался маркетинг. Возможно, купив за разумные деньги, не самый дорогой профессиональный кабель, выяснится, что его характеристики на голову выше "Элитного шнурка".

Примите к сведению...
Многие инсталляционные компании, профилирующие установку домашних кинотеатров, рассказывают небылицы про кабельное совершенство, при этом закупают за не большие деньги профессиональный кабель в музыкальных салонах и прячут в стены Вашего дома. Делайте выводы.

Если в бюджете Вашего кинотеатра или комнаты прослушивания и т. п. нет акустических материалов, то обязательно включите их! Вы можете отказаться от чего-то другого, но отказаться от создания комфортной акустической среды, где установлен дорогостоящий звук, Вы не можете, это напрасная трата времени и средств!
Обратите внимание, что под понятием "комфортная акустическая среда" подразумеваются материалы звукопоглощения. Для не проникновения звука в рядом находящиеся помещения необходимы материалы звукоизоляции стен и потолка, пола, виброизоляции.

Это зависит от размеров помещения, его планировки и многих других факторов. В каждом случае подход индивидуален, и зависит от немалого количества нюансов. Будет ли это Видеопроектор или Телевизор, у обоих есть свои положительные и отрицательные моменты, в большинстве случаев, это Ваше желание.