Пром. предприятия

Студия "Белый Цвет"

По возможности ответим на Ваши вопросы. Заходите, интересуйтесь! и Заказывайте!

 Задать вопрос  Заказать
Пром. предприятия

   Канули в лету времена, когда культура предприятия, в некотором смысле, ограничивалась понятиями: культуры производства, культуры быта и креативом тех времён, имя которому "Красный уголок". Жители "Красных уголков" генерировали жизнь с необузданным энтузиазмом, выраженным в: агитациях и пропаганде, песнях и плясках, декламации великих и лекциях типа, - «Есть ли жизнь на Марсе»? Так зарождалась «Художественная самодеятельность», средствами производства, которой являлись музыкальная аппаратура и светомузыка, т.е. неликвидные активы производственного предприятия с инвентарными номерами на видном месте. Участники художественной самодеятельности поощрялись, выдвигались и были предметом обожания, в пределах отдельно взятого предприятия. Некоторые, особенно творчески продвинутые участники, появлялись на основном месте работы только в день зарплаты, Ибо были «Делегированы из цеха» ради культуры!

   Современная культура промышленного предприятия или «Корпоративная культура». Тут много всего, очень вкратце о интересах и территории нашего присутствия:

  • Радиоузел предприятия. Функционально распределенные зоны - Фоновый звук и Система оповещения
  • Многофункциональный актовый зал. Оборудование для организации и проведения различных мероприятий, от брифингов и небольших собраний до вполне полноценных концертных программ
  • Зал конференций. AV конференционное оборудование
  • Видеопроекционное оборудование
  • Информационные видеопанели и бесшовные стены
  • Портативное, переносное оборудование Звук, Свет, Видеокомпоненты
  • Акустические материалы звукопоглощения и звукоизоляции

   Корпоративный дух, инструмент руления сознанием, исповедует два состояния. В рабочие будни, не имея запаха и вкуса, Он пробуждает желание отдать всего себя труду и процветанию предприятия, но есть и другое состояние… «Корпоратив», нечто похожее на открытие Олимпиады. Где вначале идут с флагами, а в конце «Зажигают» Факел! Происходящее, между началом и концом, сопровождается участием, некоторого количества, сотрудников в состязании на живучесть. В этом состоянии, корпоративный дух имеет не только запах и вкус, но и весьма сильно воспринимается визуально и на слух. Торжественная часть, концертная программа, развлекательный набор на все случаи и даты. И, куда уж без нее, вечно любимая «Художественная самодеятельность», по прежнему использующая «неликвидные активы предприятия».

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Интересуйтесь > Звоните > Заказывайте